Пермский муниципальный район / travel@permraion.ru / © 2019

15 декабря в частной филармонии Триумф (г.Пермь, ул. Ленина, 44) состоится мастер-класс и воркшоп с углублением в туристический и гастрономический брендинг территорий.

Программа


10:00-11:30 Алгоритм создания территориального бренда. Теория и практика.
Народ брендинга. Что это и как с этим работать?

  • Большая территория. «Туристический бренд Архангельской области». Как собрать 589 913 км 2 (по территории = Франция или Испания) в один зонтичный бренд. Сколько нужно потратить времени, сколько км проехать, сколько провести встреч с жителями и что самое важное?!

  • Малая история. Как из малого города или села сделать большую историю?! (Ассоциациям Малых туристских городов, город Вельск, город Руза, поселок Коноша).

Как собрать малые города Крыма в одну связку? Пробуем сконструировать эффективную модель.

  • Очень личная история. Личный семейный бренд «Лесная кухня» и «Лесная школа» в Национальном парке «Угра» и как это помогает развивать территорию и выходить на международный рынок. Как заявить о своем локальном бренде на Мировой выставке ЭКСПО?

  • Геобрендов Создание совместно с бизнесом. В Бренд на заправках города Зарайском районе, Арт-центр Варочный цех в Мытищах на базе «Московской пивоваренной компании», ресторан «Огурец» в Суздале – как музей локальной гастрономии.


11:45-13:15 Мастер-класс по созданию бренда по авторскому инструментарию.
Создаем свои собственный бренды в группах (муниципалитет, город, курорт, деревня, музей, маршрут, гастрономия).

 
14:20-15:50 Локальная кухня и гастрономия. Зачем и кому это нужно?
Этническая кухня как основа.

  • Восстановление (усадебных работа в архивах, работа с фермерами)

  • Внедрение (работа с ресторанами, фермерами)

  • Воспитание вкуса (мастер-классы по совершенствованию вкуса, кулинарные мастер-классы, школа шеф-поваров по обучению навыкам современной гастрономии).

Участие бесплатное!

Для участия необходимо направить заявку на электронный адрес info@visitperm.ru.
Контактное лицо – директор ГАУ Пермского края «Туристский информационный центр» Будаева Ольга Анатольевна.

Спикер — Наталья Рыбальченко

Бренд-стратег компании POINT. Точка развития.

Участник национальной экспертной инициативы «Живые города».

Разработчик туристического бренда Архангельской области, Ассоциации малых туристических городов, города Дзержинский (МО), участник рабочих групп по разработке туристических стратегий города Клин (МО), Сарапул (республика Удмуртия), города Вельск (Архангельской области), создатель гастрономичеcкой карты МО и Мурманской области, автор собственного семейного бренда "Лесная кухня", специалист по гастрономическому туризму, автор путеводителей по Подмосковью и Италии. 

Мастер-класс по брендингу территорий